Zbrush Geometry

Geometry работа с геометрией модели

 

Divide - Разбиение на сабдивы

Del Lower/ Del Higher - удаление уровней сабдивов

Reconstruct Subdiv - восстановление уровней сабдивов

Geometry - Divide -Smt - при разбиении на сабдивы сглаживает углы

CloseHoles - закрыть дыры.

Delete Hidden - удаляет все, что скрыто маской.

Mirror and Weld - отражение по осям и слияние в одно целое

Egle loop - если скрыть часть модели, то функция разделит нескрытую часть на две полигруппы.

Подрезка
1. Выбрать специальную кисть Clip
2. Зажав Ctrl+Shift, выделить область на модели. Невыделенное обрежется. Можно (с тем же зажимом) выбрать кривую или прямую обрезки
в окне Stroke.
При наметке линии среза нажать Alt для корректировки изгиба кривой. Двойной Alt для создания прямого угла.
При зажатом пробеле можно перемещать форму для среза.
Alt выбирает алгоритм выреза - вырезать внутри или снаружи области
Чтобы срезать на контролируемую глубину, нужно с зажимом CTRL+SHIFT навестись на регулятор размера кисти, нажать ПКМ и активизировать функцию BRadius, после чего можно регулировать глубину срезки размером кисти. Для ровности обреза выровнять модель по Shift.